Принцип Объединения, Сан Мен Мун и его Движение

OpenMoon.narod.ru

Open Moon

<<<<<На главную  

Статьи


Мун. Его непростительный грех

Автор: Максим Крэйг

Центральным местом теологии Церкви Объединения (далее - ЦО) является концепция “Истинных Родителей”. Эти слова отнюдь не означают для мунистов “хорошие родители” или “ответственные родители”. Эта концепция гораздо шире и соответствует их представлению о первоначальной цели творения, а также роли и предназначения мессии в этом мире. В действительности, термин “Истинные Родители” является синонимом слова “Мессия”.

Адам и Ева должны были стать первыми “Истинными Родителями”, но из-за грехопадения, которое, как верят мунисты, состояло в преждевременных сексуальных отношениях, они оба были не способны осуществить эту задачу. В связи с этим Бог ждал и работал тысячи лет ради того, чтобы сделать возможным второй шанс для появления на арене человеческой истории “новых” “Истинных Родителей”.

В результате, как в это верят мунисты, Иисус[1] был призван осуществить Божий замысел, женившись и установив первую семью, имеющую детей свободных от первородного греха. Из-за того, что Иисус был убит, до того как успел жениться, создание первой пары “Истинных Родителей” объективно не могло произойти. В результате чего Иисус смог только установить “духовное”, но не “физическое” спасение для падшего человечества.[2] Таким образом, Бог предположительно, вынужден был ждать еще несколько тысячелетий до того момента, когда Мун и его жена придут, чтобы воплотить в жизнь Божий замысел о “Истинных Родителях” или Мессии.

Теперь располагая водными данными, приведеными выше, я желал бы предоставить Вам, любезный читатель, и в особенности нынешним членам ЦО, некоторую информацию, которая покажет, что Мун не может считаться “Истинным Родителем”. При этом я буду использовать только его собственную теологию, которая сама его (Муна) и опровергнет. В свою очередь я желал бы отметить, что концепция Муна по части природы Бога, Мессии, и природы греха не является библейской и в целом противоположна Библии. Я буду обсуждать некоторые аспекты этой концепции в последней части своей критической статьи.

На данный момент есть возможность продемонстрировать читателю, что сам Мун не следует своим же собственным доктринам и философским воззрениям. Вместо этого он даже повторил в своей ранней семейной жизни тяжкие грехи, которые, по его утверждению, совершили Адам и Ева.

Несомненно, человек провозглашающий что он приносит “новую” истину, должен быть способен следовать ей и всей своей жизнью должен являть образец этой “истины”. Другим словом, быть ее воплощением. Наоборот, если он не в состоянии этого сделать, я счел бы это достаточным основанием, на котором можно было бы отклонить любого рода мессианские претензии (выделено переводчиком) и расценивать их как “не честность” и “обман”.

Грех прародителей и Грех Муна

Проблема, как ее видит Мун:

Адам и Ева должны были воспроизвести детей добра и стать Господами творения, следуя Божией заповеди “не вкушать” (т.е. не иметь преждевременных сексуальных отношений) до тех пор, пока им это было бы разрешено или получено Божие благословение на осуществление брачных отношений и продолжение рода.

Мун утверждает, что Адам и Ева должны были оба достичь совершенства и в связи с этим стать едиными с Богом “до того ” как у них появятся дети. Это могло бы способствовать появлению детей добра, отражающих природу Бога без первородного греха и поэтому без надобности в спасителе.

Что бы лучше понять вышеизложенное, нам нужно рассмотреть по этому поводу несколько идей, изложенных в Божественном Принципе (главная книга по теологии Муна, далее - БП). Человек изначально создан, чтобы пройти через период развития, состоящий из трех стадий: Формирования, Роста и Завершения. Адам и Ева пали на второй стадии - стадии роста, до того как оба стали совершенными.

Что значит “период развития”?

Б.П.: Глава I “Принцип Творения”
Секция 5: “Процесс создания вселенной и Период развития ”
Косвенное владычество(2), стр. 55

“Все сущее[3] достигает СОВЕРШЕНСТВА под автономным контролем и управлением Принципа, проходя через период РАЗВИТИЯ (находясь под т.н. косвенным владычеством Бога)”[4].

Итак, если вы не “совершенны”, значит вы находитесь в одном из двух состояний: или в стадии формирования, или проходите период роста. Мун учит что Адам и Ева, пав на Стадии Роста, были отрезаны от Бога и не имели посредника, который помог бы им вернуться обратно к Богу. Они также уже были не способны достичь совершенства и вместо этого произвели грешное потомство.

Мун говорит, что он теперь завершил то что Адаму и Еве, а позже Иисусу, не удалось сделать, то есть достичь совершенства и, став единым с Богом, произвести детей свободных от первородного греха.

Каково определение “совершенства” в учении Муна?

Б.П.: Глава III “Завершение человеческой истории”
Секция 1:“Выполнение Божией цели творения и грехопадение человека” Выполнение Божией цели творения (1), стр. 101

“Совершенный человек становится ОДНИМ ТЕЛОМ, находящимся в ЕДИНСТВЕ с Богом...[5]

Человек, достигнувший состояния ОДНОГО ТЕЛА с Богом…обладает божественностью и не каким образом не может совершить греха: по своей природе уже НЕ МОЖЕТ ПАСТЬ”.

Теперь, если мы обнаружим что Мун действительно “пал”, на основании этого можно будет заключить, что согласно им же установленных определений, он не имеет соответствующих атрибутов для того, чтобы быть “Истинным Родителем”.

Он сам сказал, что совершенный человек “не может пасть”, но если Мун пал, значит это могло произойти, как мы уже знаем, только в течение периода “развития”. Получается, что его падение всего-навсего повторит то, что он сам называет “Падением человечества” и причиной происхождения страданий в окружающем нас мире. Если он повторил грехопадение прародителей, тогда он не может претендовать на мессианство. Разве не так?

Для того чтобы определить пал Мун или нет, мы должны понять суть “Грехопадения” и увидеть, применимо ли это к нему:

Что повлекло за собой физическое грехопадение человека?

Б.П.: Глава II “Грехопадение человека”
Секция 2: “Мотивация и процесс и грехопадения”
Физическое грехопадение(2), стр. 79

“Адам и Ева ДОЛЖНЫ были стать мужем и женой, навечно имея в центре Бога, ПОСЛЕ того, как оба достигли бы совершенства.”[6].

Я специально сделал акцент на слове “после”, чтобы усилить смысл данной цитаты. Из выше приведенного заявления ясно, что по Божиему замыслу относительно человека правильный порядок вещей, согласно Муну, выглядит следующим образом: сперва Адам и Ева или другие мужчина и женщина “должны” оба достичь совершенства, что означает, как было отмечено выше, стать едиными с Богом, совершенными, не имея возможности пасть. Тогда и только тогда они могут вступить в сексуальные отношения, чтобы произвести потомство, в противном случае они не будут воспроизводить линию Бога, как это называет Мун, вместо этого будет иметь место лишь линия сатаны.

Поэтому, в свете выше сказанного, вы можете стать мужем и женой (т.е. вступить в брачные отношения) только “ПОСЛЕ” достижения совершенства, причем наличие совершенства должно быть обоюдным, в противном случае вы вовлечены в сексуальные отношения которые, на языке БП называются “грехопадением”[7]!

Почему это так важно понять? Потому что в бытность своего членства в ЦО, будучи на 40-ка дневном семинаре в Нью-Йорке, по углубленному изучению теологии Муна, нам говорили, что Мун исторически имел трех жен. Нам так же говорили, что первые две супруги не выполнили своей ответственности стать Истинной Евой или восстановленной Евой, потому что они не последовали за преп. Муном как за мессией и вместо этого их вера в него оказалась потерянной. В результате чего он окончательно женился в третий раз, на своей последней и нынешней супруге Хак Джа Хан, которая стала совершенной Евой и с которой, он создал большую семью, называемой соответственно “Истинной Семьей”.

Большинство членов ЦО на самом деле поддерживают подобного рода “объяснение”. Ровно как и “объяснение” того, почему Мун мог иметь трех жен и при этом продолжал и продолжает оставаться Мессией, с одной стороны. А с другой стороны, быть главой так называемой “Истинной Семьи”, являющейся корнем, к которому должны быть привиты все семьи мира, дабы иметь возможность войти в Царство Небесное.

Притязания в не исполнении Муном своей доли ответственности остаются не замеченными и объясняются следующим образом: “Те женщины имели свою собственную ответственность - следовать за преп. Муном, он не может быть обвинен в том, что они провалили свою миссию…” Да, это правда, однако здесь есть один пункт, который остается без ответа: у Муна были дети, по крайне мере от одного из двух браков!

И действительно, в ряде речей, которые имеются у меня в наличии, он сам соглашается с тем, что у него есть дети от предыдущего брака. Тогда возникает резонный вопрос: почему у него были дети с кем-то “до того” как оба супруга достигли совершенства? Даже если принять во внимание, что Мун на тот момент уже был совершенным, как тогда его жена могла быть такой же, если она его оставила? Ведь из процитированного выше очевидно, что “оба” супруга должны быть совершенны до того, как им будет разрешено иметь детей.

Еще раз:

Б.П.: Глава II “Грехопадение человека”
Секция 2: “Мотивация и процесс и грехопадения”
Физическое грехопадение(2), стр. 79

“Адам и Ева ДОЛЖНЫ были стать мужем и женой, навечно имея в центре Бога, ПОСЛЕ того, как оба достигли бы совершенства”.

После “того, как ОБА достигли” совершенства. Обратите внимание, не после “того, как ОН” стал совершенным. Теперь согласно выше приведенному утверждению, Мун и его потенциальная супруга должны были вступить в супружеские отношения не раньше/“после” достижения ими совершенства. Но Мун даже не только дважды женился, у него, по крайней мере, от одного из двух браков появились дети. А это значит, что дети Муна появились на свет, будучи уже грешными (т.е. имея первородный грех). Если бы этого не произошло, тогда его супруга должна была быть Истинной Евой и он мог бы создать с ней “Истинную Семью”. Но этого, как мы знаем, не случилось.

Это в свою очередь означало, что Мун, разведясь с первой супругой, был вынужден жениться еще раз. Но таким образом это доказывает, что Мун, своей жизнью повторил то, что он сам называет “Грехопадением человека”, потому что он тоже, как и Адам, вступил в брачные отношения до того, как он и его жена стали совершенными и как у Адама это повлияло на наличие первородного греха у его собственных детей.

На этом основании, увы, не избежать заключения, что миссия Муна не может считаться выполненной по им же самим установленным определениям. Некоторые члены Движения говорили мне, что только после вступления в брак муж и жена имеют возможность стать едиными с Богом и соответственно достигнуть совершенства. Но даже если бы это было так, это означало бы, что Мун противоречит самому себе в БП, в котором заявляет, что совершенство должно быть достигнуто обеими сторонами “до” вступления в брак.

Хотя должен ли сначала стать совершенной личностью, т.е. пройти три стадии роста (выделено переводчиком), или это может быть осуществлено после заключения брачных уз, на самом деле несущественно, так как следуя логике БП, он (Мун) не должен был иметь детей до тех пор, пока часть Принципа - по достижению “совершенства” - не была выполнена в первую очередь. Если бы это произошло, то тогда он, разумеется, избежал бы разводов (которые у Муна все-таки были) и рождения детей с первородным грехом.

Но Мун, однако, не сделал этого. Другой член ЦО объяснял мне, что достижение женщиной совершенства на прямую зависит от Муна. И как мессия, он имеет право простить первородный грех своей супруге. Итак, если он (Мун) совершенен, то она нет, только до тех пор, пока не достигнет совершенства посредством Муна. Но даже если это так, Мун уже вступил в сексуальные отношения с несовершенной женщиной, и он уже вовлечен в преждевременные супружеские отношения, которые, по его словам, являются грехопадением. Согласно философии Муна, когда люди имеют половые отношения, то они наследуют падшую природу друг друга. То есть, существуют Духовные Элементы, которые передаются через партнера, с которым ты вступаешь в половую связь.

Это означает, что если Мун имел половой контакт с кем-то, кто не был совершенным (безгрешным), тогда он сам унаследовал грех через духовные элементы своего партнера посредством половых отношений с ним. В этом случае, Мун уже не может больше считаться Безгрешным Мессией, потому что он получил падшую, а стало быть, грешную женскую природу!

В продолжение того же, Мун заявляет, что вся цель Мессии заключается в том, что бы основать на земле Линию Бога, которую он так же называет Линией Крови, а не просто только духовную линию.[8] Если это так, тогда как вы можете получить кровь “Бога”? Через Мессию, Муна, конечно. Вот поэтому на церемонии Благословения члены пьют Святое вино, которое по учению церкви состоит из Действительной, Буквальной, Настоящей Крови Сан Мён Муна. (Это то чему учат ОНИ, а не является только моим мнением. Читайте больше об этом в моей статье: Мунисты и Оккультизм) [9]

Отсюда вытекает, что Мун говорит о себе как о “Древе Жизни”, которое приносит свой плод в виде Безгрешных Детей (т.е. без первородного греха) через церемонию Благословения... Стоп! Помните, Мун сам признался в наличии у него детей от предыдущего брака с женщиной в свою очередь НЕ являющейся той, которую мунисты назвали бы Истинной Матерью - таким титулом обладает только нынешняя жена Муна. Дети, которые появились у Муна по крайне мере от одного из первых браков (некоторые говорят, что у Муна есть дети от четырех разных женщин), НЕ называются Истинными Детьми, как например, дети от его последней супруги, которые, разумеется, носят столь громкое имя.

Очевидно, что ДРУГИЕ дети Муна не были рождены БЕЗ первородного греха. Теперь внимание! Возникает следующего рода вопрос: Как может “Древо Жизни” приносить плод Плохой и плод Хороший? Как Мун может быть одновременно основоположником Линии Сатаны и Линии Бога?

Ответ: Ему не следовало бы вступать в брачные отношения с несовершенной женщиной, если бы это повлекло за собой появление детей с первородным грехом, но он все-таки это совершил. Что это может значить? Он считал, что женщина на которой он женился, была совершенной. И сначала, как он полагал, появилась первая “Истинная Семья”, но за ее появлением последовал развод и еще одна женитьба, и еще один развод и…

Это означает одно из двух: либо он сам не был един с Богом, постоянно ошибаясь и выдавая желаемое за действительное, либо он на самом деле понимал, что его пассия все-таки не достаточно едина с Богом так, как это должно было быть. Но зная это, вступал со своей несовершенной супругой в сексуальные отношения, результатом которых, было рождение детей имевших первородный грех, и которые в свой черед не называются “Истинными Детьми”.

Мун нарушил свои собственные принципы!


[1] Здесь и далее во всей статье сохранена авторская стилистика оформления текста.

[2] Как считается в ЦО, Иисус и Святой Дух, который по теологии ЦО обладает женской природой, являлись в духовном смысле “Истинными Родителями” человечества до тех пор, пока эта миссия не легла на плечи преп. Муна и его последней жены - комментарий переводчика

[3] Здесь следует заметить: БП уточняет, что достижение человеком совершенства, в отличие от животного мира, зависит не только “от автономного контроля и управления Принципа”, но та так же от выполнения им своей доли ответственности (т.н. 5% ответственности) - комментарий переводчика

[4] Здесь и далее цитируется по английскому изданию “Божественного Принципа” - “Divine Principle”, 4th edition, 1977

[5] Совершенная личность, согласно БП, это - личность, прошедшая период развития, т.е. три стадии роста и осуществляющая совершенное единство души и тела. Такой человек объединяется с Богом в Его Сердце и, приобретая Божественную природу, живет служа Богу, который постоянно находится в центре его мыслей и поступков. Отсюда понятие “одно тело с Богом” означает, что человек, при условии достижения совершенства и вытекающего из этого полного единства с Богом, становится его внешним воплощением здесь, на земле - комментарий переводчика

[6] Если бы это произошло то, тогда был бы достигнут идеал творения. - комментарий переводчика

[7] Так как Адам и Ева стали мужем и женой без разрешения преждевременно, сосредоточившись на сатане, их отношения оказались грехопадением, а не осуществлением Божьего идеала. - комментарий переводчика

[8] Духовную линию Бога, как считает БП, установил Иисус - комментарий переводчика

[9] Обряд “Святого вина” и его смысл так же очень хорошо описан в книге Т.Н. Кузнецовой “Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна”, Москва 1999, Стр. 105


Первоисточник http://www.geocities.com/craigmaxim/m-2a.html
Перевод Лебедева Максима Сергеевича
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

HotLog online dating service
HotLog
HotLog ¤®бв ўЄ  梥⮢
Rambler's Top100
<<<<<На главную  
Hosted by uCoz