Архимандрит Августин Сан Мен Мун и «Церковь
Объединения»
Предисловие
В городской сутолоке в ответ на вопрос «Вам одиноко?» уличный «миссионер»
может нарваться на грубость. И вообще мужское начало обычно воспринимается
как агрессивное, а девушке заводить разговор с юношей неудобно.
Поэтому «ловцы душ человеческих» обычно ходят парами. Нагнав пешехода,
они начинают ненавязчивый разговор: «Можно к Вам обратиться?»
Если «можно», то следуют вопросы: «Верите ли Вы в Бога? Считаете
ли Вы, что существует смысл жизни?» Спровоцировавшим диалог важно
для начала услышать, что собеседник во что-то верит, что-то считает
для себя ценным, жизнь видится ему исполненной смысла. В таком случае
они искусно подключаются к услышанному. Подчеркивается любое сходство
жизненных представлений, различия замалчиваются или отводятся на
задний план.
Как правило, «уличная миссия» ведется по принципу «конфессиональной
анонимности». Вам так сразу не скажут: разрешите представиться,
мы «богородичники», или «юсмалиане», или из общины «Брахма Кумарис».
Однако у представителей новых религиозных движений (в обиходе —
«сектантов») терминология весьма специфична, и по ключевым словам
можно догадаться, кто перед вами. Если речь пойдет о «Сторожевой
Башне» и об Армагеддоне, это иеговисты; если о «святых последних
дней» и о Джозефе Смите, то мормоны; если, мол, Христос — это аватара
Кришны, значит, кришнаиты. Про «Шамбалу» вам будут проповедовать
последователи учения Рериха, а если «Вам надо протестироваться»
—значит, вы потенциальный клиент сайентологов. Здесь все относительно
просто: как говорится, «Маска, я тебя знаю!»
А как быть, если речь зашла о семейных ценностях, о чистоте отношений,
омире, который погряз во грехе? Вас могут пригласить на чашку чая
в«Семью», где Вы как гость будете чувствовать себя в центре внимания,
ватмосфере любви, где Вам будут оказывать всяческие знаки внимания.
Потом речь зайдет о семинаре по изучению «божественных принципов»,
и если Вы «откликнетесь в положительном смысле», то дальнейшие мероприятия
будут протекать по обычной схеме. К Вам «прикрепят» двух опытных
членов «Семьи», которые во время семинара будут интенсивно Вас опекать.
Эта процедура называется «сэндвич» (бутерброд). Суть ее в том, что
новичок всегда находится «под колпаком». Со временем новообращенный
узнает, что местная община — это только малая часть мировой «Семьи»
ичто ее возглавляет «Истинный Отец» — Сан Мен Мун.
В фокусе внимания этой книги — Сан Мен Мун, сложная и противоречивая
фигура. Человек, сменивший имя Дракон на Человек Луны и Солнца,
познавший ужасы северокорейского коммунистического ада, прошедший
через систему «истребительно-трудовых» лагерей, чудом избежавший
там расстрела и впоследствии сидевший в южнокорейских и американских
тюрьмах. Он сделал все для того, чтобы «единственно верное и всепобеждающее»
учение коммунизма оказалось на свалке истории. Он сумел внедриться
вструктуры Министерства обороны Российской Федерации и «освятить»
Успенский собор Кремля. Он, безусловно, одна из ключевых фигур времен
«холодной войны».
38-я параллель, Берлинская стена, «империя зла», эпоха Никсона
— Рейгана, режим Брежнева — Суслова — Андропова, советские партократы...
ИСан Мен Мун.
Закулисье «перестройки» и «Фонда Горбачева», причудливый хоровод
организаторов переворотов, мунистских «жрецов» из гитлерюгенда,
«засланных казачков» из бывшей партхозноменклатуры; церковные оборотни-раскольники,
опытные «кукловоды» из КГБ-ФСБ, «крыши», «резидентуры»... И снова
загадочная улыбка Муна.
Читатель этой книги познакомится с закрытым для непосвященных языком
мунистов (фандрейзинг, блессинг, Объединение, Семья, Истинные Родители),
стехнологией «брачного конвейера», с формированием и проявлениями
«зависимого расстройства личности», узнает, что такое Океаническая
Церковь и кто такие «Маленькие ангелы»... И если после этого к Вам
или к Вашему ребенку на улице вкрадчиво обратятся с вопросом: «Вам
одиноко? Мы приглашаем Вас в Семью», — то Вы, не вступая в споры,
можете просто отмахнуться, сказав: «Об этом я все уже знаю...»
<< Содержание
| Часть 1 >>
|